Вебинар: «Онлайн-кассы для малого ритейла: осталось три месяца для решения проблемы. Кассовые решения от 1С»

11.04.2018           
             С 1 июля 2018 года обязаны начать использовать онлайн-кассы организации и ИП с работниками на «вмененке» или «патенте». Если Вы из их числа, эксперты фирмы «1С» помогут разобраться и перевести новые правила ФЗ-54 с «юридического» языка на «понятный русский». Также на вебинаре будут представлены доступные и быстрые варианты решения проблемы перехода на онлайн-кассы.
              Что будет и для кого? У вас организация или ИП с работниками на «вмененке» или «патенте»? Поздравляем! Вы попали в число «счастливчиков», обязанных перейти на новые онлайн-кассы с 1 июля 2018 года.
Лазеек для малой розницы больше не осталось: применять онлайн-кассы придется и при наличных, и при электронных расчетах. Сроки поджимают: на решение проблемы осталось всего 3 месяца.Иначе штрафы и прочие неприятности.
(Уверены, что 54-ФЗ, который регулирует введение головной боли для малого бизнеса в виде «онлайн-касс», «ОФД», «ФН» и прочих аббревиатур, у вас на слуху.)
Так вот, помочь разобраться, что означают все эти термины, перевести новые правила с «юридического» языка на «понятный русский», и главное – предложить доступные и быстрые варианты решения проблемы перехода на онлайн-кассы готовы эксперты фирмы «1С».
На вебинаре руководитель направления ККТ и торгового оборудования фирмы «1С» Дмитрий Цигуро и другие эксперты расскажут про то, что же происходит, и покажут все кассовые решения 1С для автоматизации ритейла.
              Об организаторе: Фирма «1С» – лидер автоматизации в России и странах СНГ. На программах семейства 1С:Предприятие автоматизированы как крупные холдинги, так и совсем небольшие предприятия по всей стране.
Мы держим руку на пульсе современных тенденций автоматизации бизнеса и постоянно развивающегося законодательства.
Для малого и среднего ритейла разработаны решения как для консерваторов – привычные кнопочные кассовые аппараты в связке с коробочными продуктами, так и для инноваторов – комплекты автоматизации с облачными сервисами, огромным выбором функционала и интуитивно понятным интерфейсом.
           Подключайтесь, задавайте вопросы – участие бесплатное.
                                                                                imageproxy.png
                                                                                                                       




Все новости



Лучшая компания занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Наша компания успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001. Наличие сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.